Мой список блогов

среда, 11 марта 2015 г.

Я все таки успела!

Я все такие успела доделать весенние открыточки для поздравления коллег с 8 марта ))))) Ура-ура-ура! Может для Вас, опытных мастериц это и в порядке вещей - успевать все в последний день, больше того в последний час (подписывала уже на работе, прямо перед вручением)))))) А для меня такой цейтнот пока еще сродни подвигу! Так что смотрим последнюю скромную, но сделанную от души для хорошего человека, открытулю




Спинка, как всегда, скромная. Вот не хватает мне вдохновения еще и на спинку, и на серединку. Особенно когда надо уже срочно-пресрочно закончить и подарить )))) 



Надпись - чипборд. Сначала хотела покрасить желтым акрилом. Но тот чахло-бледный желтый, который был у меня в наличии гораздо хуже смотрится, чем оригинальный чипик. Решила пусть лучше будет природная его "деревяшность", хоть как-то сочетается с цветочным полем )))



Ну и, конечно, мои любимые самодельные цветочки крупным планом))))



А для хорошего настроения вот Вам лисичка от художницы Skia  Чао-какао, до новых встреч. Ваша ЛисаВета



13 комментариев:

  1. Лиза, классная открытка! Я бы тоже не стала чипик красить - люблю его в натуральном цвете)))) Кстати, я тут сидела эксперементировала с вырубкой - у меня такие же листочки, и сгибала листочки посерединке - прямо по ложбинке. Так в букете смотрится интереснее, живее. Это я типа хитростью делюсь (хотя сама так букет и не сложила - в итоге-то))))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Машуль, рада видеть тебя в гостях и еще больше рада узнать хитрости ;) Я в следующий раз обязательно попробую, а то ведь уже и листочки заканчиваются! (((

    ОтветитьУдалить
  4. ЭЭх...вырубки у них...я помечтаю))))) Лиз, лиски классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, тут кто кому завидовать должен! Я мечтаю о способности так гармонично складывать такие сложные композиции. Да еще и с тканью! ))))) А лисички мои любимые, сама-то я рисовать не умею. Но эти прямо про меня, с моим характером ))))

      Удалить
    2. Девчонки, вырубку ведь заказать можно. У меня тоже нет бигшота, я просто заказываю по почте.))

      Удалить
  5. Лиза, какие милые цветочки! Я вот до сих пор не пробовала сама делать, только тканевые.))
    Заходите в гости! Не вижу, где у вас кнопка для ПЧ.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я ее вроде добавила: сама вижу кнопку, а другие нет ((( Позже разберусь ))) Спасибо за комментарий! Обязательно попробую цветочки и из ткани тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо не до конца вы ее установили...

      Удалить
    2. Лиза, и еще можно совет по блогу?)) Удобнее было бы сделать так, чтобы на главной странице помещалось сразу несколько постов, а не один. Я когда впервые к вам зашла, думала, что открытка с мишкой - первая ваша работа.

      Удалить
    3. Это я уж намудрила, так намудрила ))) Спасибо за совет! Еще вот не знаю, как архив повыше поднять, а-то он в конце страницы, куда никто не заглядывает ((((

      Удалить
    4. Это нужно в раздел "гаджеты" зайти и перетащить архив выше.)

      Удалить
    5. Я, уже пыталась. Он не перетаскивается, как будто блок закреплен. Видимо, что -то не так делаю (((

      Удалить