Мой список блогов

понедельник, 23 марта 2015 г.

Радости уходящий зимы (фоторепортаж)

    


     Приветствую Вас, мои дорогие, со склонов крымских гор! 
Да-да, мы нашли в Крыму место, где в конце марта есть еще немного снега! Это склоны горы Ай-Петри, которая находится над городом Алупка и поселка Кореиз на территории, входящей в состав Ялтинского горно-лесного заповедника, и где, по преданию жили ветра. Если готовы к большому количеству фото и моей болтовни, тогда жмите дальше ;)











Это излюбленное место всех лыжников, сноубордистов, любителей экстрима и просто крымчан, которые соскучились по настоящей зиме с хрустящем снегом и свежим морозным воздухом!!! Мы скорее последние из этого списка. Кататься умеем преимущественно на собственной попе, когда в городе гололед ))))) Вот наша дружная компания:


Молодая леди в желтой курточке на заднем плане тоже из нашей оп-компании: человек серьезный, уже занят делом, пока мы рожицы свои улыбаем! То ли горный воздух с большим содержанием кислорода так на нас подействовал, то ли радость от того, что мы буквально вернулись в детство. Только посмотрите, с каким энтузиазмом мы летим с горки на надувных санках (их называют ватрушками почему-то)))) 


Было так весело, как бывает только в детстве, хоть случались позорны падения ))) 


И еще немножко наших счастливых мордашек крупным планом. Только я, как вечный фотограф, по ту сторону кадра ))) 


Вот кто из нас по-настоящему катался, как это моя тезка Лизавета. Пока мы барахтались и резвились в снегу, юная сноубордистка оттачивала мастерство: 


Ну, а если любите кататься, то любите и саночки возить ))))


Вот так прошли мои выходные: ни грамма творчества, но зато море позитива и эмоций! 
Всем вдохновения и хорошего настроения! ЧАО! 



4 комментария:

  1. Лиза, как вы хорошо время провели!!! я тоже хочу покататься на ватрушке!! ))) да ещё среди такой красоты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, а я только что Вашей работой любовалась в блоге Свободное творчество - на это раз такой яркий и сочный, что я просто глаз не могла оторвать! Спасибо за комментарий! ;)

      Удалить
  2. Классная прогулка и фоторепортаж такой же!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо! (я очень рада, что мы перешли на Ты))))) И рада, что понравился фоторепортаж - хочется поделиться этой радостью со всеми-всеми!

      Удалить