Мой список блогов

вторник, 31 марта 2015 г.

Кое-что новенькое и кое-что сладенькое!

    Привет мои дорогие любители скрапа! На улице ярко сияет солнышко, распускают и благоухают деревья и трава радует своей сочной зеленью! А у меня для Вас кое-что новенькое и кое-что сладенькое от чудесной мастерицы Олечки (ОляS). Настроение от этого становится приподнятым таким радостным!

Итак, вначале про перспективу получить сладенькое: Оля объявила очень щедрую конфетку в честь своего Дня варенья в своем прекрасном блоге "Made with love"   




В конфетку входит:
1. Бумага от Mr.Painter 28 листов, размер 15*15
2. Набор цветов 4 вида
3. Розы 12 штук
4. Ленты 3 вида ширина 5 см., 3 вида ширина 1 см., 1 вид гофрированной ленты
5. Набор декоративных шнурочков
6. Отрез х/б ткани в горошек
7. Две х/б салфетки ручной работы: зеленая d-35 см, оранжевая d-20 см
8. Чипборд 3 вида
9. Стразы на клеевой основе 
10. Упаковка полубусинок 50 шт.
11. Ассорти из бусинок-цветочков
12. Блокнот из крафт бумаги, 50 листов, размер 12*18
13. Ассорти из пуговиц
14. Металлические подвески
15. Бумажные салфетки
И обязательно будет рукодельный подарочек, но это СЮРПРИЗ!

Условия простые:
 - быть или стать мои постоянным читателем,
 - написать пост о моей конфетке!
 - добавить баннер на боковую панельку.
 - записаться в комментариях со ссылкой на ваш блог и вернуться сюда после 02 мая, чтобы узнать результат.
-конфетка поедет по России.
Розыгрыш сладкого будет 02 мая 2015 года, то есть запись до 01 мая включительно!

 А теперь переходим к моей новой работе, хотя я скорее бы ее назвала репетицией )))) Это очередная проба пера, на этот раз в стиле стим-панк. 

   Замочек от молнии в правом верхнем углу под железной рамочкой неспроста лежит неровно: это я пыталась показать, что язычок подвижный. Все детали собирала "по углам": старый ключик не знамо от чего, какие-то странный железные загогулины, детали от поломанных молний, фигурная булавка и даже!!!! две монетки 10 коп. Вот такая я транжира )))) 


Фон тоже самодельный: на пивной картон наклеила из тонкого картона "паркет" и все загрунтовала. 

Затем с помощью коричневого и белого акрила "состарила" самодельные досочки. Возможно, белого слишком много, ведь в целом работа задумывалась такая старинная, немного ржавая и весьма брутальная... Но лично мне он ТАК нравится. Это же мой первый самодельный фон. Пусть корявый и не совсем подходящий....но самостоятельный ))))) Вот он крупным планом 


Очень помогли  восхитительные бронзовые шестеренки, который мне в подарок прислала Машенька. Они не просто отлично вписались в работу, но и помогли мне создать образ всей работы. Спасибо тебе, дорогая! Может если не они, я бы и не взялась за такую работу! 


Ну, и напоследок, старенький ключик крупным планом. Кто знает, может под слоем старины и ржавчины он золотой?! 

   Вот такая у меня проба пера! Критика, тапки и подсказки приветствуются - работа в этом направлении для меня что-то совершенно непознанное и новое! подмигиваю Так что с нетерпением жду Вашего мнения! Вдохновения и творческих успехов!


4 комментария:

  1. Лиза. очень красиво порлучилось! Такой фон - прямо моя мечта! Никак не могу собраться попробовать что-то подобное. Хотя тихонько готовлюсь - пасты, краски - покупаю, теперь бы пендель волшебный - на попробовать...

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, рада твоему визиту! Для меня таким пенделем стал просто офигенный СП с Викой Соколовской по фотоальбому с нуля - http://handmade-by-vs.blogspot.com/2015/02/1.html#more Я совершенно случайно на него забрела и тебе советую - там просто шикарно все разложено по полочкам! И дощечки я оттуда слифтила )))

    ОтветитьУдалить
  3. Лиз,интересная "дверка"))))) и СПСБ за ссыль, прогулялась- заинтересовало!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда пожалуйста )))) Думаю, я еще чего-нибудь "наворочу" по этим МК! )))

    ОтветитьУдалить