Мой список блогов

понедельник, 29 июня 2015 г.

Женская болтовня или пост о долгожданной встрече

   Привет, мои дороги, далекие и близкие друзья! Я сегодня к вам поболтать. Пока сохнет краска на очередной работе, я расскажу о своей маленькой радости. Многие слышали, что Мария Курдыбайло (блог Скрапинки от Машуки) собиралась в Крым на отдых. Она таки добралась до Крыма, и я с ней таки встретилась!!!!!!!!! Ураааа! 
   Несмотря на то, что встреча была весьма короткой - Маша вместе с семьей пронеслась по Симферополю, как ураган, я была безумно рада ее увидеть вживую ))) Ребятам пришлось преодолеть достаточно долгий и изматывающий путь, а тут еще и я на голову свалилась со своими неумными эмоциями )))) Но те, кто встречался со своими "виртуальными" друзьями по скрапу в реальной жизни, меня обязательно поймут ;)
   А еще Маша привезла меня целый "сундучок" подарков! Во 1-ых заказ, который мы совместно с Машей сделали на одном сайте, а во-вторых еще и подарочки от нее! Вот оно, мое богатство, всё вместе! 

     Только полюбуйтесь сколько у меня теперь штампиков! Бабочку я уже опробовала в Абрикосовой открытке. Да-да, та самая бабочка горячим эмбоссингом, про которую я спрашивала - стоит ли ее оставлять на открытке ;) 


      Что касается эмбоссинга - штампы показали себя с самой лучшей стороны. А вот обычный штампинг у меня никак не получается... То ли руки кучерявые, то ли подушечка не самого лучшего качестве, но штампы получаются то слишком жирные - расплываются, то слишком тусклые - не все детали штампа пропечатываются (((( В связи с этим у меня вопрос: какими подушечками Вы пользуетесь? 
       Еще покажу бумагу, которой я, благодаря Машиной наводке, разжилась:

    Теперь есть материал, чтобы закончить мои незавершенные альбомы: миник с прогулкой по львиному парку и тревел-бук для Питерских каникул! Ура-ура... Теперь бы время свободного побольше! 
   Друзья, не прощаюсь с Вами, потому что вечером или завтра утром вернусь с новой морской работой! Всем тепла: человеческого и солнечного! 
   
  С любовью, Ваша ЛисаВета

18 комментариев:

  1. Лиза, привет! Как же я за вас рада, и правда приятно встретиться с виртуальным другом, мне вот такое еще не удавалось. А скрапбогатства теперь какие у тебя клевые, м..м..м. А где именно в Крыму ты живешь? Мы ездили туда и иногда проскальзывает мысль опять съездить, мы были в Судаке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за отзыв! Я так рада тебя видеть, хоть и виртуально! Живу я в столице Крыма - Симферополе. Но добраться до Судака, например, вообще не вопрос, если ради встречи. Да и места там очень красивые! Приезжайте - теперь движение через паром наладилось ;)

      Удалить
  2. О как здорово! встречаться в реале - это драйв и большая радость! Это точно!) я знаю!
    иииии! как славно вы прыгаете!)
    Поздравляю с покупками и подарочками!!!
    Это хорошее дело! применяй их, не жалея!!!
    Насчет штампов. Да, надо приноровиться! потренируйся на черновиках! к тому же, новые штампы всегда требуют привыкания. Чернила у меня все очень и очень разные, но бывает, что приходится делать по нескольку тренировочных оттисков, чтобы добиться такого, как мне нужен. Для ровного оттиска обязательно нужен акриловый блок (или прозрачная крышка от СД-бокса), аккуратный нажим - одновременно на всю поверхность картинки, аккуратно приложить к бумаге, чтобы не дай бог, штамп не дернулся даже на микрон... Сила макания в чернилки тоже важна... В общем, да, не все так просто)) Но чем чаще ты будешь это делать, тем быстрее освоишь, ручаюсь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта, спасибо дорогая! И за то, что разделила мою маленькую радость, и за подсказки. Вот объяснила все чайнику просто и понятно! Буду тренироваться! ;)

      Удалить
  3. Лизаа! как же я рада, что ваша встреча состоялась! Это так здорово. По Стране Мастеров, я вас всех знаю и очень рада нашей виртуальной дружбе))) Эх встреча в реале мне только может снится((( А такие же штампы я заказала и себе))) У нас даже желания сходятся, только вместо рамочек я взяла ещё один набор с фразами. В мужской открытке уже использовала штамп с совой и тоже для эмбоссинга. Для обычных штампов использую быстросохнущие и нежирные чернила StazOn, тогда оттиск получается четкий и не размазывается. Счастливые вы скраповые девчонки))) даже пообщались в живую,МОЛОДЦЫ!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ты не зарекайся, жизнь такая непредсказуемая: никогда не угадаешь, что может произойти, а что нет ))) Да и пообщаться с Машей мы толком не успели.

      Удалить
  4. Лиза, привет! Видишь - я даже в интернете)))) Правда, он весьма противный - пунктирчиком, тут есть - а тут пропал...Но ближе к ночи даже и открывает блогер.
    Ой, я так рада, что тебе понравилось! правда я собиралась в такой спешке, что покидала то что под рукой было... Никакой системы и вдумчивых сборов... сколько мы всего забыли дома - лучше и не вспоминать))))
    А про штампы напишу - из своего скромного опыта. Я тот ещё штампёр.... долго штампила без акрилового блока, с коробочкой от СиДи. А потом мне удалось этот самый блок купить, так разницу я сразу ощутила - намного лучше стало получаться. Тут как и везде - если умеешь. то красиво и с подручными сделаешь. но с блоком научиться легче - легче ровно прижать и это влияет на качество оттиска. А про чернила напишу - с этими штампами у меня красиво получалось с ВерсаФайн - они масляные, дают хорошую детализацию. Ещё мелковые хорошо получились. А вот с более дешевыми вариантами чернил элементные штампики не очень получились. Зато фоновые - где не надо большой четкости, наоборот... Так что Анна правильно говорит - ко всем надо приспособиться. Я вот до сих пор боюсь чпокать прямо на открытку - мне проще на черновик - лучше уж вырежу потом, да на вырубку или подложку посажу... Типа так и задумано... а потом я любую теорию под это дело подведу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! В что забыли в спешке - рояль? На котором билеты лежали?)))) Как по мне - как раз все, что нужно! На счет черновика - это ты хорошо придумала. Я пожалуй тоже так попробую! А ты мне не откроешь еще один секрет - когда примерно вы собираетесь назад и остановиться в Симферополе на часик-другой на кофе? ;) Я тебе открыточку забацала про отдых на море. Ну, ты ее уже видела ))))

      Удалить
    2. Секрет не открою - мы пока не решили))) но я по-любому позвоню тебе накануне - узнать обстановку на пароме, там и порешаем. Мне 20 на работу, хотелось бы приехать так чтобы после дороги пару дней отдохнуть - мне там за начальника полтора месяца впахивать. так хоть стартовую позицию взять повыше - отдохнувшей.. Вдороге мы были 3.5 дня вот и думаю... может числа 12-13 поедем как-то так...
      А остановиться - ага, надо - а то действительно - ураганом))))) Когда ещё такой случай выпадет. Если только вы типа на Север поедете - ну, к Деду Морозу в Великий Устюг - это от нас час езды, близко совсем. Там так-то классно тоже - сосновый бор, летом всё в цветах, зимой на горке можно покататься... Ну, если мороз не прижучит. Мы ездили 1 января - так там так прикольно было - артисты-зверушки на тропе сказок - с такого бодунища))))) А детям-то по фигу - нереально бодрые скачут. вот жесть работа)))

      Удалить
    3. Машуль, я бываю назойлива - ты меня, если что останавливай ))) Но в любом случае нужно вернуть тебе должок, так что не отвертитесь! А на Север, да еще к Дедушке Морозу - это круто было бы. Но это уже когда ребенка родим))))

      Удалить
  5. Молодцы, что хоть на чуток встретились! Море эмоций и подарки! Лиза, вот тут очень интересные уроки по штампам http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2015/04/km-shop-free-school-lesson1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище огромное! буду читать, изучать, учиться. У меня что-то период такой настал - обучательный ))))

      Удалить
    2. И правильно, учиться никогда не поздно:)) Я всегда учителям говорю, что самообразование никто не отменял.

      Удалить
  6. Как здорово что вы встретились!!! Я за вас так рада!!! Я ни разу еще со скрап зависимыми подружками не встречалась))) про штампинг. Анна права - надо потренироваться. Сами штампы тоже разные и с разными подушечками ведут себя по-разному. Я пользуюсь разными подушечками, конечно, в микс-медийных работах стазон не заменим или архивные чернила. Внутри открыток, листики блокнотов я почти всегда штампую подушечками от мистер паинтер, мне они нравятся, они не дорогие и их надолго хватает, еще ими тонировать листочки можно. Еще у меня есть несколько дистресс, но ими я не очень активно пользуюсь, они у меня не со всеми штампами подружились, а тонировать ими хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно сказала - скрап зависимые! Я бы очень хотела попасть на твой живой мастер-класс, если ты такие будешь проводить ;) Спасибо за краткую характеристику чернил, надо будет с зарплаты прикупить кое-что ;)

      Удалить
    2. Хихи)) ну а как нас еще назвать))) Лиза, спасибо за доверие! Я как-то об этом не задумывалась, но кто знает что будет завтра))) а вдруг))

      Удалить
  7. Лизонька, еще раз поздравляю! Встреча вживую - это супер! Жаль, что я тебя еще не знала, когда мы на Азов через Крым ехали) Ну , все еще впереди) А про штампы тебе все уже написали, я тоже согласна, что главное практика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо! Обязательно еще раз приезжайте. Муж мой Азов очень любит, мы изредка туда ездим ;)

      Удалить