Мой список блогов

среда, 9 сентября 2015 г.

Ни дня без скрапа - 6й и 7й день

   Приветик, мои дорогие! Как ваши дела? Удается уделить своему творчеству минутку? Прежде чем рассказать, чем я занималась вчера, расскажу о предыдущих днях. Итак, самопроект Ольги (ОК) "Ни дня без скрапа" - день 6й и 7й
   На 6й день я доделала миник по МК Наста. Это внутренний разворот. Скромненько, но мило ))) 


  Это снаружи (т.е. с обложками). И снова прошу прощения за плохое качество фото с планшета. 

    Использовала лист бумаги Скрапбберис из коллекции "Римские каникулы". Рисунки на ней настолько обалденные, что мне не захотелось их закрывать. Только вырубку рамочку добавила, надпись на которой сделала горячим эмбоссингом. Зря что ли тренировалась днями раньше ))) И приподняла ее на вспененный скотч.  Задняя обложка 
    

















 
 А на 7 день настала очередь цветочков из бумаги. Среди прочих подарочков, Маша (Скрапинки от Машуки) прислала мне заготовки. Работа с ними идет намного быстрее и проще.... 
  
  8й день самопроекта "Ни дня без скрапа" выделила в отдельный пост, т.к. кажется наконец-то догнала участниц. Девочки, какие мы все молодцы. А самая большая, конечно, Оля, что придумала такой стимулирующий проект! 

6 комментариев:

  1. О, Лиза, молодец!! Продуктивно! А я цветы забыла когда делала сама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, зато ты покупные так шикарно обыгрываешь, что каждый раз любуюсь!

      Удалить
  2. Лиза, всегда любуюсь твоими цветочками.)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я такая!!!! (после прочтения последней строчки сказала я)))))))

    Очень интересно подглядывать)))) Цветы - АХ!!!! сама делаю, поэтому ценю)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дааааа, мне тоже интересно подглядывать на процесс творчество у других участниц!

      Удалить