Мой список блогов

понедельник, 26 октября 2015 г.

Старт проекта "Психологический скрап-портрет"

  Обещала вернуться, и вот она Я))) Спешу поделиться новостью о том, что проект "психологический скрап-портрет" от Еvolution-scrap официально стартовал. Ура, товарищи! Этот пост полностью посвящен этому проекту: те кому неинтересно (неужели такие будут???), могут пропустить его - скрапа в нем показывать не буду. Исключительно себя любимую нескромную )))
Я с мужем
   Итак, меня зовут Елизавета Мирошниченко (в блогомире Лиса Вета)))), мне 27, я замужем. Живу и работаю в Крыму. Да-да, это там, где самое синее море, даже два: Черное и Азовское! А еще невероятно живописные места на любой вкус: лес, горы, снежные вершины, множество пляжей и знойные степи, исторические памятники архитектуры и заповедники... Перечислять можно долго, но вы уже поняли, что я люблю всей душой свой родной край, который всего-то 27 тыс. кв. м., 
на плато Ай-Петри. Лето 2015

  Но при этом можно всю жизнь его изучать и не узнать и половины его тайн и загадок! А путешествовать по интересным местам мы любим, что и делаем в свободное время, как сами, так и с компанией друзей.
  А несвободное я провожу на службе в МЧС России, где работаю заместителем начальника пресс-службы. Я журналист по образованию и как выяснилось по призванию тоже )))) потому что работу свою, несмотря на всю сложность, очень люблю. За неповторимый адреналин и острые ощущения, за знакомство с интересными людьми и новыми красивыми местами, за кайф от преодоления самой себя... 
Тренировка на скальном участке 
в студии записи 
  С детства мечтала быть писательницей и в определенной степени моя мечта осуществилась: каждый день я пишу о том, как работают спасатели, чем занимается чрезвычайное ведомство и как научить людей безопасности. До этого, как и большинство, журналистов испытала свои силы практически во всех видах СМИ: печатные, радио и ТВ. На каждой работе было здорово по-своему, но я безумно рада, что путь привел меня в службу МЧС. 
Фото перед выходом на патрулирование 

  











Все готовят, Лиза командует )))) 

    Если нет возможности уехать из города на выходные или выбраться на природу (из-за работы, финансов или плохой погоды), тогда устраиваем себе "день на диване" за просмотром интересных и любимых фильмов, которые все и не перечесть или кухонный капустник с друзьями, приготовлением пиццы и русским роком под гитару ;) Вот написала и поняла, что пора собраться! 
  Деток пока нет, но мы активно работаем над этим ))))И родить здоровенькую девочку - это, пожалуй самая-самая мечта ;) А пока я пытаюсь сдать экзамены на вождение, спланировать наш отпуск на следующий год, заставить ходить себя в спортзал и еще много-много идей и планов, которые, как правило, меняются на ходу ;) А из несбыточных мечт - это пройти обучение на управление частным самолетом и полетать (насмешила?)))

    Скрапом увлеклась в прошлом году и медленно его осваиваю. Никуда не тороплюсь и творю в своем личное удовольствие ;))) Последнее время "подсела" на технику микс-медиа. 
   Ну, наверное и хватит обо мне? А кому хочется продолжения, милости прошу ко мне в гости ВКонтакте.






  На прощание, не могу не поделиться радостью - вчера мне сообщили, что я прошла экзамены и поступила в Санкт-Петербургский Университет ГПС МЧС России! Спасибо всем, кто желал мне удачи ;)    

32 комментария:

  1. Круто! Поздравляю с поступлением, Лиза! Успехов в учебе и скрапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет! Рада видеть в гостях! Спасибо за пожелания, я буду стараться )))

      Удалить
  2. Ух ты, сколько всего интересного!!! Любопытнейший нарисовывается портрет))).
    Мои поздравления с поступлением! Отличной учебы ;). И пусть мечты сбываются, а желания исполняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще не представляю, как это будет, но высшая математика гарантирована ((( Спасибо за пожелания!

      Удалить
  3. Молодец какая лисичка! Поздравляю с поступлением! Быть тебе большим начальником в МЧС!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, Наташенька, насмешила )))) Если честно, начальникам некогда наслаждаться жизнью, поэтому я пока не готова )))

      Удалить
  4. Елизавета, как интересно все описала))) Ты большая умничка и все у тебя серьезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что понравилось! Мы несерьезные люди с серьезными запросами :-)

      Удалить
  5. Лиза, какая ты молодчина! Поздравляю с поступление! Желаю успехов! Самолет освоишь, было бы желание! Творческих тебе успехов и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, так приятно читать подобные строки!

      Удалить
  6. Ура! поздравляю!!!! как раз хотела спросить, что там с поступлением) как же здорово!!! видишь, все твои мечты сбываются!!!!
    ты -красотка! во всех смыслах!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Анюта, спасибо тебе, родная. Я каждый раз так радуюсь твоим комментариям, да еще таким приятным )))))

      Удалить
  7. Вот, узнала о тебе еще чуточку больше)) Уверена, осуществишь все свои задумки и мечты! ты этого достойна!))

    ОтветитьУдалить
  8. Лиза, поздравляю с поступлением!!! И желаю чтобы все твои мечты и планы осуществлялись!!!
    Была рада познакомиться с тобой поближе! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насьтенька, спасибо, дорогая! Надеюсь, было интересно )))

      Удалить
  9. Лиза, какая у тебя интересная жизнь и профессия замечательная. Очень рада, что ты участвуешь в нашем проекте. Спасибо от ES и от меня лично;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, и я очень рада! Спасибо за визит и добрый отзыв ;)

      Удалить
  10. Лиза, какой интересный репортаж о себе! Чувствуется, что ты добрый, отзывчивый и позитивный человечек! ЗдОрово, что любишь место, где живёшь! Крым это и правда красота невероятная! За 2 визита мы успели посмотреть немного: жили в Евпатории, побывали на Ай-Петри, в каньоне, в Ялте, в Никитском ботаническом саду, в Алупке во дворце графа Воронцова. Видели Ливадийский дворец, Ласточкино гнездо, Балаклавскую бухту. В общем, много ещё открытий нас ждёт)))
    Мечта о самолётовождении у тебя необычная, я вот высоты боюсь до ужаса) Ты и с парашютом, наверное, прыгала?
    Поздравляю с поступлением и желаю удачи!!!
    Получать удовольствие от службы - это двойная удача! Раз сбываются твои мечты, достигаешь поставленной цели, значит и доченька будет и сынок в придачу ;)
    Была рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ради видеть в гостях. И вдвойне приятно, говорить с человеком, побывавшем в Крыму. Посетили отличные и красивые места, я за вас очень рада! Спасибо за поддержку и пожелания ;) Парашюта пока не было, но почему бы и нет )))))

      Удалить
  11. Поздравляю с поступлением) Пусть главная мечта исполнится!

    ОтветитьУдалить
  12. Лиза, так интересно было познакомиться с тобой поближе! Очень нравится в тебе оптимизм и чувство юмора) Поздравляю тебя с поступлением, удачи тебе и наслаждения от процесса обучения! А самолет - почему бы и нет? Думаю, ты вполне справишься! А еще - пусть исполнится твоя мечта, которая "самая-самая")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо, за все!!! Очень приятно прочитать такие подбадривающие строки ;)))

      Удалить
  13. Лиза, приятно познакомится! Мне кажется, ты одна из тех людей, которые могут заряжать окружающих, хорошим настроением:) Ты жизнерадостна и активна! А ещё общительна:) Поздравляю тебя с поступлением в Санкт-Петербургский Университет ГПС МЧС России! И удачи тебе в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо большое за эти теплые слова и поздравления! Я рада видеть в гостях новых интересных людей!

      Удалить
  14. Лиза, очень приятно познакомится!!! Ты такой позитивный человечек, это чуствуется из каждой буковки, текст прямо пронизан этим самым позитивом!!! И Крым, как же я хочу туда попастб в это место где самое синее море!!! Надеюсь и мои мечты начнут сбываться) Желаю удачи в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за ответный визит - я рада гостям! И пусть мечты сбываются - Крым ждет гостей ))))

      Удалить
  15. Такой интересный репортаж о жизни, Лиз! Прямо засмотрелась и зачиталась!! Очень рада за тебя, что твои мечты и чаяния осуществились, да еще и в вышку приняли!! Поздравляю!!!
    Вот порой бывает, что кажется, что жизнь у человека самая обычная - звезд с неба не хватает, а как начнешь писать про себя - я и это, я и то и начинаешь понимать, как же все здорово на самом деле!!
    Вот и у меня сложилось такое ощущение!!
    Приятно познакомиться, Лиз! Обожаю Крым, пока заочно, но питаю надежды увидеть и подышать морем в Крыму!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада твоему визиту! И сказала прямо в точку: вот начала писать о своей работе и поняла, за что ее люблю. И тоже самое про родной крае )))) Приезжай! Сервис, конечно, пока не на уровне, но места просто волшебные!

      Удалить
  16. Сразу чувствуется рука профессионала)))Все так написано доступно и понятно))) Поздравляю с поступлением. Очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо на добром слове (здесь должен быть смущающийся смайлик))))))

      Удалить