Мой список блогов

суббота, 12 декабря 2015 г.

СП "Кураж" 5 этап!

  Привет, мои дорогие друзья! Как подготовка к Новому году? У меня пока зависла в воздухе, потому что я торопилась выполнить задание по 5му этапу СП "Кураж" от Лены Yolka и Вероники Nikkey

    И, пытаясь, совместить приятное с полезным, я сделала подставку под фото или под календарик, кому что )))) Идею подсмотрела у Елены Моргун. которая любезно предоставила возможность посмотреть видео с ее вебинара вот здесь . Простите, но я сегодня немногословна, тороплюсь успеть добавиться в линки по СП "Кураж", дальше только фото
  Часики говорят быстротечности времени и необходимости ценить каждый момент. А если подставку рамочку использовать, как подставку под календарь, то чайные чашечки будут как напоминание, что в любом цейтноте нужно найти время на 5 спокойных минут за чашкой какого-то горячего напитка или горячительного ))))))



  Вот и все, мои хорошие. Больше добрых слов и благодарностей в следующем посте - не пропустите!!!! ))))) 



15 комментариев:

  1. Лизочка, очень привлекательная рамочка!много говорящих деталей ,все будет интересно смотреться:и фото, и календарик! Так нравится как часики выглядывают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! Спасибо тебе, дорогая, за этот приятный отзыв! Часики долго не решалась добавить - черный цвет как-то смущал ))))

      Удалить
    2. а ты их приглуши чуть-чуть белым, будут как родные))

      Удалить
  2. Лиза, прекрасная рамочка- подставка. Цветовая гамма такая приятная. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Редко у меня бывают такие необычные работы, поэтому мне вдвойне приятна твоя поддержка!

      Удалить
  3. Лиз, привет! Я как и ты, зависла.))
    Подставочка симпатиШная.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик! Надо поскорей нам "отвисать", а то Новый год все ближе и ближе ))))

      Удалить
    2. Надо! Но вот не уверена, что отвисну))

      Удалить
  4. Да, Лизавета, покуражилась ты от души!:)) Очень завлекательная штучка получилась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты как всегда в точку - я действительно куражилась по-полной, не оглядываясь на правила ))))) Зато получила массу удовольствия и новый опыт!

      Удалить
  5. Лиза, да полученный опыт пригодится нам всем и всегда))) Видишь уже рамочка готова! Умничка! А я пока только на открытках куражусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато и открытки-то какие получаются - великолепные! Леночка, спасибо, дорогая, за добрые слова и поддержку!

      Удалить
  6. Лиза, рамочка хороша! Такая многослойная, и по цвету понравилась - приятная) Интересно следить за твоим куражом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой интересно порой, куда это самый "кураж" меня заведет )))) Танюша, спасибо! Я рада, что моя скромная рамочка приглянулась и тебе!

      Удалить
  7. Лиза, замечательная работа! Сочетание цветов очень вкусное, и многослойность - супер!

    ОтветитьУдалить