Мой список блогов

воскресенье, 26 июня 2016 г.

Новости из клуба "Посиделки за скрапом"!

  Привет, мои дорогие! Как ваше настроение? Как вы переносите эту жару? Под этой жарой я понимаю наши +36 в тени)))))) Мы с мужем пересидели в бассейне, но про это отдельный пост и фото... А вот многие отправились на дачу, чтобы набраться сил у матушки-природы, отвлечься от городской суеты среди зелени и просто отдохнуть душой. Об этом и наше новое задание в творческом клубе "Посиделки за скрапом" -  "Оттенки природы" .
Девочки из дизайн-команды создали целую галерею красоты и вдохновения! Ну и я не осталась в стороне. По заданию у меня сложился вот такой вот тэжик.
Нежная зелень, которая шепчется в ветерком. Тихая заводь пруда, к которой склоняются ветви, деревья, словно хотят поделиться каким-то секретом. Дразнящая смесь запахов земли, трав и цветов. Таинственные звуки лесных жителей... Вот что я представила, глядя на нашу вдохновляющую доску, и постаралась воплотить в своем тэжике...
Фон создавала с нуля с помощью пасты, трафарета "древесная кора" и акварели. Правда, в процессе этот фон прикрылся слоями различной бумаги для скрапа, тишью и ажурной вырубкой, но ведь с вдохновением не поспоришь?!)))) Ну, а в центре внимания прелестная цветочная веточка от нашего спонсора "Заготовочки" 


Обязательно заходите в гости, вам захочется остаться ;) А возможно, вы еще захотите узнать секреты того, как все успевать? Интересная статья об этом ждет вас здесь


В рубрике "Брызги креатива" от Светы, известной под ником Мышка-Норушка, вы найдете обзор удивительных примеров креативности от создателей в самых разных сферах нашей жизни

В рубрике "Сами с усами" с нашим дизайнером Аленой Летавиной создаем magic box  с сюрпризом внутри. Пошаговый мастер-класс поможет вам в работе. А добавившись со своей готовой работой в наши линки, можно выиграть очень приятный сюрприз ;) 
Я же в следующем своем посте расскажу вам про нескучные будни МЧС и еще более захватывающие выходные. До встречи, ваша ЛисаВета ;)

7 комментариев:

  1. Лиза, прелестный тэг, такой нежно-зеленый и пронизанный свежестью... Отлично!!! С нетерпением жду фото из бассейна ;-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, моя хорошая! Очень приятно читать такой отзыв!

      Удалить
  2. Лиза, очень милый тег.В нем действительно -летнее настроение леса и запах луговой травы.
    А у нас, наконец-то +26(до +14ночью), отдыхаем от жары) целую неделю +42 в тени. Сейчас с дочкой гостим в деревне у родителей)*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Жара изнуряет... так ждали тепла, вот получайте...

      Удалить
  3. Прелестный тэжик, Лиз.)
    Наша жара спАла (было 27-28), на этой неделе что-то совсем мало обещают, вплоть до +14. Так что....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Надеюсь, ты не сильно расстроилась отсутствием тепла? Оно еще вернется, я уверена!

      Удалить
    2. Пока еще верю, что тепло вернется))

      Удалить