Мой список блогов

суббота, 12 ноября 2016 г.

Вернемся к скрапу!

    Привет, мои дорогие. Я забежала ненадолго, просто чтоб вы меня совсем не забыли. Работа поглотила меня, а еще лечение зубиков, проводы подруги на ПМЖ в Испанию, да еще и  съемки в телепроекте (об этом уже было). На скрап совсем не остается времени и меня это ужасно расстраивает, ибо мои творческие способности, как мышцы - если не напрягать каждый день, то через неделю уже и не хочется ничего, и не получается толком... 
Заканчиваем жалобы, начинаем приседания про скрап ;) 
Вот такие два тежика у меня родились по заданиям нашего творческого клуба "Посиделки за скрапом"

   В понедельник, 7 ноября, стартовал 16-й Челлендж с романтическим названием "Огни большого города". Согласитесь, очень увлекательная тема! 
 Сразу разыгралась фантазия, унося меня в родные, любимые места полуострова, которые с наступлением ночи преображаются...
  На фото запечатлены эти волшебные мгновения, когда встречаются день и ночь. Последние лучи солнца окрашивают небо фантастическим светом, полным романтики и чудес. Мягкое, легче перышка, свечение льется с небес и хочется остановиться это прекрасное мгновение.
  (Кстати, перышки и камень нарисованы подругой, которая имеет наглость скромность утверждать, что не умеет рисовать )))) Представляете, настоящие высечки получаются! )
 Ночь неслышными шагами подкрадывается к домам и вступает в свои законные права. Постепенно всё утопает в бархатном, таинственном полумраке, будоражащим сознание. И вдруг тут и там вспыхивают свет. И берег расцветает сотнями манящих огней, напоминающих драгоценные камни. Если вам угодно, то это еще одно признание в любви к родному краю, прекрасному в любое время дня и ночи... 

  Надеюсь, одной неординарной личности понравилось, ведь она давно ждет от меня подарочек из "Крымской серии". Дашкин, очень скоро он полетит к тебе... :*

  Второй тежик создавался в рамках нашего обучающего проекта "Учимся на чужих". В 10-м выпуске нас обучает замечательная мастерица Дарья Шкуратова, которая не только показывает фото-МК, но еще и вдохновляет своими мистическими работами, от восторженного созерцания которых порой сложно оторваться. 

  Правда мой тег совсем другой, ведь он о другой сказке - о чудесах, которые возможны только зимой ;)
  Приглашаю вас к заиндевевшему окну, покрытому морозными узорами, присыпанного крупинками снега и украшенного узорными снежинками, которых, как известно. не бывает двух одинаковых ;)
    Согласитесь, госпожа Зима отличная художница! Вот я и вдохновлялась ее нерукотворными шедеврами. Конечно, в моем распоряжении не было таких роскошных материалов, как у Зимушки, но зато есть крашенная марлечка, пайетки в виже снежинок, бисер и топпинг ;) Они мне помогли создать настроение и передать мое видение зимних чудес. 


















   Вот и все, убегаю. Спасибо, что не забываете меня. 
Я вас крепко обнимаю! Ваша Лиса-Вета ;)
  

16 комментариев:

  1. Лиза, хороши невероятно, оба!!!! А твоими описаниями я зачитываюсь и перечитываю))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Описание - это наше все, если я не напишу парочку строчек от себя, это буду уже не я)))) Спасибо, Светик! Твоя поддержка неоценима!

      Удалить
  2. Лиза, красивые тэги! У первого очень красивый, такой глубокий цвет. А нарисованный камешек - чудо, пока не прочла текст, была уверена, что это такой красивенный брадс. Молодцы вы с подругой!
    А второй тэжик такой нежный, снежно-зимне-искрящийся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Подруге обязательно передам, ей будет приятно! теперь кто знает, когда снова будет скрап )))))

      Удалить
  3. Лиза, здорово получилось! Такие разные оба, но такие вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  4. Давно пора!:)) Это я, Лиз, иду от названия твоего поста:)) Тежики хороши! А подруга скрывает свой талант:)) Камень реально смотрится как настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташенька, боюсь, что не все так просто. Скрап идет нынче туго, в час по чайной ложке ((( Но я буду стараться. Подруге передам обязательно!

      Удалить
  5. Лизочка,потрясающей красоты и внутреннего смысла тежики! Очень нравятся оба! а камешек нарисованный,сначала за настоящий приняла)) очень реалистично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, если бы ты знала, как мне жалко было этот камешек - хомяк сопротивлялся до последнего ))))) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Не буду оригинальной - тоже решила, что камень настоящий и все искала, где он))) Тэги оба хороши, но зимний особенно лег на душу - прямо настоящий зимний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, это здорово! Значит наша с подружкой задумка удалась на славу))) Зимний на ощупь даже ледяной...

      Удалить
  7. Лизик!!! это мне?? это мне???? аааааааа, какой крутой тежик!!! первый дико нравится, он такой магический, такой красивый, такие оттенки! ммммм, я обожаю такие оттенки!! я неимоверно рада!!! ураааааа, мне будет подарочек *_____* жду-жду-жду. Спасииииииибо :********

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух, как отлегло... переживала, понравится ли! Я очень рада, что он пришелся тебе по душе ;)

      Удалить