Мой список блогов

воскресенье, 22 января 2017 г.

Привет из Крыма, "Давайте дружить"!

    Привет, мои дорогие читатели и гости! Если вы уже устали от моих хвалебных рассказов про Крым, то просто пропустите этот пост - он для организаторов и участников ооооочень увлекательного блог-хопа от "Зачарованных скрапом"
Девчата затеяли весьма занимательное путешествие по скраповым тусовкам разных городов нашей необъятной страны в преддверии Дня Скрапбукинга в России!
Итак, давайте знакомиться! Поближе со мной помжно познакомиться здесь 

Я из солнечного Крыма - полуострове на самом юге России. Живу в самом его сердце - столице, городе Симферополь. 
Наш живописный уголок знаменит, прежде всего, как черноморский курорт: ласковое солнце манит ленивым отдыхом на пляже, лазурная волна соблазняет морскими приключениями, неприступные скалы дразнят любителей адреналина, а зелень лесов будоражит фантазию путешественников. Тут найдет отдых на любой вкус ;) К тому же бурная история Крымского полуострова оставила богатое наследие различных народов, а некоторые представители флоры и фауны встречаются только в нашем регионе, так что культурный отдых тут тоже обеспечен полноценно! И вот в таком благодатном краю я живу и творю. 

Для тех, кому не жалко еще одной минутки и интересно про Крым, предлагаю ролик или почитать еще здесь ;)
Но вернемся к главной теме скрапа, ради которой мы все здесь и собрались ;) 

Скрап вошел в мою жизнь благодаря сайту "страна Мастеров", где собрано большое количество МК и еще больше добрых, замечательных и талантливых людей, которые очень мне помогли в начале творческого пути. А в начале был квиилинг... Бесконечные прогулки по "стране" привели меня в итоге к скрапу. В процессе я поняла, что многие из друзей завели собственнеы блоги и принимают участие в каких-то загадочных СП... а я что? И я туда же )))) В феврале 2015 завела блог и с головой нырнула в океан идей и проектов под названием "скрапбукинг".
К сожалению, знаю только одного крымского скрапбукера, с которым мало общаюсь. Она активно работает на заказ, а я скраплю для творчества. 
При этом в городе (благо, что столица) довольно много небольших магазинчиков, где можно купить многие необходимые материалы: "Карандаш", салон "Сальвадор Дали", "Радуга" и "Мышкин дом". Для моего уровня скраперства мне вполне достаточно. Хотя бывают заказы и в он-лайн магазинах: "Арт-терра" и "Скрап Крым"
На этом прощаюсь с вами и напоминаю о чудесном блог-хопе "Давайте дружить" от "Зачарованных скрапом"! Присоединяйтесь! 
Обнимаю, ваша ЛисаВета ;)

14 комментариев:

  1. Привет Чёрному морю от Белого!))) Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Лисичка! А я скраплю для отдыха от работы, ну и на заказ иногда, да, что я расказываю, ты и так знаешь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташенька! Видишь, и я решилась на эту авантюру;)

      Удалить
  3. Елизавета, спасибо, что присоединились к нашему блог-хопу! Какие у Вас пейзажи! Надеюсь и Вы найдете еще больше скрап-подруг для общения в таком красивущем месте планеты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за эти добрые пожелания и комплименты Крыму! Очень приятно!

      Удалить
  4. Лиза, приятно познакомиться еще раз! Надо тоже присоединиться к блог-хопу! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, приятно, что заглянула:) Обязательно присоединяйся, твой пост наверняка соберёт много читателей!

      Удалить
    2. Спасибо за пинок, Лиза! Присоединилась =)) Опять накатала много букаФФ =))

      Удалить
  5. Лиза, привет! А я скраплю для себя, в свое удовольствие. Иногда случаются заказики, но я их редко беру, потому что долго делаю, и только если интересно. А в Крым хочется приехать, породить по старым улочкам Ялты, посетить пещеры, Ай-Петри. Да и ты на многое открыла глаза. Возможно в ближайшее время и решимся. Только вот мост дождемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мариночка! Очень жду всех, кто обещает приехать!

      Удалить
  6. Очень познакомиться! Очень красивый ролик :) всегда мечтала жить у теплого моря))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Жанна! Очень рада видеть иностранных гостей;)

      Удалить
  7. Лиза, спасибо от Зачарованных! Очень люблю Крым, а ты счастливица, там живешь!
    Очень рада знакомству с тобой:)Пойду гулять по блогу и читать фоторепортажи!

    ОтветитьУдалить